Ведущие Никита Сарбашев, бренд амбассадор SpinetiX в EMEA, Анна Хомчишкина, тренер, Иван Распопов, телеведущий, анонсировали совместный нетворкингспикеров и посетителей конференции.
Перед интерактивной лекцией ведущие провели короткую разминку для поднятия энергии и настройки на работу. Далее началась активные совместные рассуждения: сначала посетители самостоятельно отвечали на вопросы о коммуникации с заказчиками, далее эксперт отрасли Виталий Галич, технический директор РАМТ, ответил на эти же вопросы, исходя из опыта работы с интеграторами. Он отметил, что интеграторы обязательно должны помогать заказчикам, ведь они просто не успевают следить за всеми технологиями.
Первую часть кейс-марафона открыл Алексей Власов, коммерческий директор «Сонорусс», который рассказал о масштабном звуковом проекте для инновационного Дома культуры «ГЭС-2». Далее Андрей Соломин, руководитель направления по развитию бизнеса ООО «ЦС Проект» (ГК DIGIS), представил оснащение корпоративного музея АО «Океанрыбфлот». Терентий Никитчик, account директор Sunlight Outdoor, продемонстрировал программатикинтеграции с медиафасадами.
В технической части конференции эксперты отрасли представили презентации реализованных проектов:
Никита Сарбашев, Brand ambassador SpinetiX S.A. в EMEA, открыл вторую часть кейс-марафона и рассказал о том, как успешно продавать контент. Вячеслав Родионов, АО «ДОКА Центр», рассказал, как интегратору дойти от задачи до результата на примере театра на Бронной. Роман Иванов, видеоинженер «ГЭС-2», подробнее рассказал об импортозамещении информационных ресурсов для Digital Signage на примере проекта для «ГЭС-2».
В завершении конференции посетители и спикеры обменялись инсайтами и выводами по итогам сессии.