Предвосхищая потребности государства, на московском выставочном рынке уже несколько лет проводится специализированный демо-проект «Умный город», который строится на площадках выставок высоких технологий Integrated Systems Russia (аудиовизуальные и ИКТ технологии, системная интеграция) и Hi-Tech Building (автоматизация зданий, умный дом). Стратегическим партнером проекта выступает Фонд «Сколково». Участники: компании IBC Solutions, ArtZona, Windeco, Bose, Loewe, Roche-Bobois, Alphaopen, ABB, Бестрон, BL Group, PlanetPics, Epson, Ascreen, LG, Addreality, AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.
В новом сезоне «Умный город» пройдет с 31 октября по 2 ноября. Площадка проведения – Москва, Экспоцентр, павильон 2, залы 2 и 3. Проект покажет действующие инсталляции «Умный дом», «Умный отель», «Digital музей», «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе», «Диспетчерская и ситуационный центр», а также «VR-кинотеатр» и решения для уличного освещения.
Объединить все умные устройства в доме в единый центр, управлять разными системами в доме с помощью мобильного устройства, создавать индивидуальные сценарии - сегодня проще простого! Каждый сможет проверить в инсталляции «Умный дом». Генеральный партнер: IBC Solutions.
«Умный отель» – особое пространство, где все процессы обслуживания и комфортного проживания посетителей автоматизированы и практически не требуют человеческого вмешательства. Генеральные партнеры: ABB, Bestron, WINDECO.
Марсель Дюшан создал концепцию «музея в чемодане», когда вся выставка умещается в небольшом портфеле или коробке. Ascreen и Epson представляют свое переосмысление этой концепции. Инсталляция "Digital Музей" - это пространство, перевоплощающееся в музей изобразительного искусства, в музей археологии, в музей спорта, в музей ... того, что захотите увидеть вы! Генеральные партнеры: Ascreen и Epson.
В «Умном городе» представят «Digital магазин», где на платформе AddReality будут реализованы многочисленные цифровые решения, помогающие в обслуживании клиентов и создающие единую цифровую экосистему для коммуникаций с клиентами в местах продаж. Благодаря этим технологиям можно строить омниканальные рекламные кампании, выводя покупателя из интернета в оффлайн магазин и снова в онлайн за покупкой. Инсталляция будет отображать всю механику, необходимую, для того, чтобы понять, как клиент, который приходит в торговый зал, может взаимодействовать с бизнесом с помощью цифровых решений в рамках одной цифровой экосистемы. Генеральные партнеры инсталляции LG и Addreality.
На примере «Smart digital кафе» будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры: Генеральные партнеры: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.
В инсталляции «Диспетчерская и ситуационный центр» представят инновационные программные продукты для современных решений «Интеллектуальное здание» и «Интернет вещей» от компании-производителя ALPHAOPEN, а также в области комплексной безопасности и управления городской инфраструктурой. А решения для «Уличного освещения» от BL Group продемонстрируют энергоэффективные технологии для управления городским освещением. Партнер лаунж-зоны: Art Zona.
В «Умном городе» вы сможете посетить настоящий «VR кинотеатр» от Planet pics, где покажут уникальный документальный фильм в формате 360 градусов “Заповедные жемчужины России”. Фильм в формате 360 градусов – это сферическое видео, современный формат съёмки, который создаёт эффект присутствия и дарит возможность совершить незабываемое путешествие по России, побывать в самых отдалённых уголках нашей страны.
Приглашаем совершить экскурсию по действующим инсталляциям в компании опытного гида. Туры проводятся ежедневно, посещение бесплатное.